Режиссируйте
коллективное сюрреалистическое сновидение
в настольной карточной игре

"П О Л У Н О Ч Н И К И"


Аннотация

Добро пожаловать в коллективное сюрреалистическое сновидение. Вы – Полуночник, заточённый в этом сновидении вместе с другими такими же Полуночниками. Ваша цель – первым пройти по Мосту и проснуться. Залог Вашего пробуждения – оперативное мышление, плутовское поведение, благосклонность удачи и ни одного сидящего на груди кошмара. Режиссируйте события сна таким образом, чтобы никто кроме Вас не воспользовался Мостом.





Базовая комплектация игры:
всего 123 игровых объекта

96 режиссёрских карт:
36 Снохождений, 18 Саспенсов, 12 Полночных звёзд, 12 Вертиго, 9 Голландских углов и 9 Ловцов снов.
Размер 7х10 см.

6 карт кошмаров:
1 Красный, 1 Синий, 1 Зелёный, 1 Многоцветный, 1 Бесцветный кошмары и 1 Полночный ужас.
Размер 7х10 см.


12 карт локаций:
6 Коридоров, 1 Лес, 1 Площадь, 1 Мотель, 1 Ресторан, 1 Ратуша и 1 Мост.
Размер 7х7 см.

6 разноцветных фигурок-аватаров Полуночников.
Размер 1.5х1.5 см.

3 инструкции к игре:
по 1 инструкции на пару Полуночников.
Формат не выбран.



Подготовка перед игрой

1. Игроки выбирают Полуночника, который выступит в роли т. н. «Постановщика» 1 игровой партии.

2. Постановщик формирует оригинальное игровое поле:
разделяет колоду локаций на Коридоры и уникальные области (Лес, Площадь, Мотель, Ресторан, Ратуша и Мост);
раздельно тасует стопку Коридоров и стопку уникальных областей;
раскладывает Коридоры рубашкой вниз и уникальные области рубашкой вверх (карты локации могут быть размещены в любом порядке и положении относительно друг друга).

3. Полуночники выбирают себе фигурки-аватары, после чего Постановщик выставляет их на карты Коридоров (в Коридорах может быть выставлено любое кол-во Полуночников).

4. Постановщик переворачивает все уникальные области рубашкой вниз, после чего игровое поле считается сформированным.

5. Постановщик тасует режиссёрские карты вместе с картами кошмаров и вслепую сдаёт каждому Полуночнику, включая себя, по 5 карт, после чего кладёт оставшуюся колоду рубашкой вверх около игрового поля.

Если кому-то из Полуночников на раздаче достались карты кошмаров, они должны быть разыграны – зачитаны вслух и выложены перед собой рубашкой вниз – сразу после начала игры против часовой стрелки.



Правила игры

Цель игры – первым добраться до Моста, активировать его и проснуться.
Полуночники с кошмарами не могут активировать Мост. Для избавления от кошмаров следует активировать Ратушу или Мотель.

Допустимое кол-во режиссёрских карт на руке Полуночника – 5.
Каждый кошмар уменьшает допустимое кол-во режиссёрских карт Полуночника на 1 ед.
Лишние режиссёрские карты следует скинуть в сброс.

За ход Полуночник может предпринять от 0 до 2 действий:
использовать 1 режиссёрскую карту = 1 действие;
использовать карту Голландского угла для того, чтобы добавить себе 1 действие = 0 действий;
вслепую поменять 1 режиссёрскую карту с картой из колоды = 1 действие;
подготовить ловушку = 2 действия;
активировать ловушку = 0 действий;
вступление кошмара в силу = 0 действий.

В конце хода сыгранные режиссёрские карты скидываются в сброс, после чего Полуночники добирают из колоды недостающие карты.

Игра ведётся против часовой стрелки и начинается с хода Полуночника, находящегося справа от Постановщика.

Игра завершается тогда, когда кто-либо из Полуночников проснулся.
Если колода закончилась до пробуждения одного из Полуночников, Постановщику следует перетасовать сброс и сформировать из него новую колоду, после чего допустимое кол-во режиссёрских карт на руке увеличивается до 7.

Если какой-то игровой маневр прямо не указан в правилах и вызывает у Полуночников спор – судьбу маневра решает Постановщик.




Карты локаций
(12 шт.)
Области сновидения,
с которыми Полуночники могут взаимодействовать с помощью режиссёрских карт.

До партии из локаций Постановщик формирует игровое поле.
Во время партии Полуночники могут изменять игровое поле с помощью карт Вертиго.
На всех локациях есть стрелки направления,
по которым Полуночники могут перемещаться с помощью карт Снохождения.
Уникальные локации Полуночники могут активировать с помощью карт Полночной звезды.
На уникальных локациях Полуночники могут устанавливать ловушки с помощью карт Саспенса.








Лес (1 шт.)
Несметная область,
сумеречно обнимающая сновидение со всех сторон.

Активируйте Лес для того, чтобы переместиться в любую локацию не по стрелкам направления и на любое расстояние.
Площадь (1 шт.)
Непрощающая область,
которая хранит память обо всех произошедших в сновидении событиях.
Активируйте Площадь для того, чтобы просмотреть сброс и скинуть туда до 3 режиссёрских карт. Доберите любые (в т. ч. кошмары) недостающие карты либо из сброса, либо вслепую из колоды.
Мотель (1 шт.)
Зеркальная область,
показывающая Полуночникам их беззащитные спящие тела.
Активируйте Мотель для того, чтобы просмотреть карты (но не ловушки) любого Полуночника и забрать у него до 3 любых (в т. ч. кошмары) карт. Любые лишние карты (в т. ч. кошмары) отдайте Полуночнику.
Ресторан (1 шт.)
Эксцентричная область,
путающая подсознательные тропы Полуночников.
Активируйте Ресторан для того, чтобы поменять его местами с любой другой локацией. Полуночники остаются на своих местах относительно игрового поля.
Ратуша (1 шт.)
Волевая область, помогающая Полуночникам сражаться с тяжёлыми и гнетущими видениями.
Активируйте Ратушу для того, чтобы отменить все действующие кошмары, кроме Полночного ужаса, для всех Полуночников. Свои кошмары скиньте в сброс. Кошмары всех остальных Полуночников не скидываются.
На Полуночников, находящихся в Ратуше тогда, когда кому-то достался кошмар, действие этого кошмара не распространяется. Если Полуночнику, находящемуся в Ратуше, самому достался кошмар, то кошмар этот не вступает в силу и сразу скидывается в сброс.
Мост (1 шт.)
Восходная область,
в явь ведущая Полуночников.
Активируйте Мост для того, чтобы проснуться и победоносно завершить игру.
Полуночник с кошмарами не может активировать Мост.
Коридоры вида А (3 шт.)
Пограничные области,
с которых начинаются приключения Полуночников.

Коридоры нельзя активировать.
В коридорах нельзя устанавливать ловушки.
Коридоры вида Б (2 шт.)
Пограничные области,
с которых начинаются приключения Полуночников.

Коридоры нельзя активировать.
В коридорах нельзя устанавливать ловушки.
Коридор вида В (1 шт.)
Пограничная область,
с которой начинаются приключения Полуночников.

Коридор нельзя активировать.
В коридоре нельзя устанавливать ловушки.
Пример сформированного игрового поля
Пример фигурок-аватаров
Режиссёрские карты (96 шт.)
Инструменты взаимодействия Полуночников друг с другом и/или с областями сновидения.
More products
More products


Карты кошмаров
(6 шт.)
Странные и страшные события, меняющие правила сновидения.

Полуночник с кошмарами не может активировать Мост.

Кошмары вступают в силу сразу после того, как Полуночники достали их из колоды. На Полуночников, находящихся в Ратуше тогда, когда кому-то достался кошмар, действие этого кошмара не распространяется. Если Полуночнику, находящемуся в Ратуше, самому достался кошмар, то кошмар этот не вступает в силу и сразу скидывается в сброс.

Если Вам достался кошмар, его следует зачитать вслух и выложить перед собой рубашкой вниз для того, чтобы Полуночники его видели. Каждый кошмар уменьшает допустимое кол-во режиссёрских карт Вашей руки на 1 ед.

От кошмаров нельзя избавиться обычным способом. Для избавления от кошмаров следует:
либо активировать Ратушу для того, чтобы скинуть все свои кошмары в сброс и отменить все действующие кошмары, кроме Полночного ужаса, для всех Полуночников;
либо активировать Мотель для того, чтобы передать свои кошмары другому Полуночнику, но не отменить действие этих кошмаров.




More products
More products




Ловушки

5 видов парных комбинаций, состоящих из карты Саспенса и любой другой режиссёрской карты.

Для подготовки ловушки Вам следует выбрать карту Саспенса вместе с любой другой режиссёрской картой и положить эту комбинацию около себя рубашкой вверх, после чего добрать из колоды недостающие 2 карты.

Полуночник(-и), кроме Вас, против которого(-ых) Вы применяете ловушку, пропускает(-ют) следующий свой ход.

Ловушку можно установить из любой локации не по стрелкам направления и с любого расстояния, но только в свой ход
(установка равна 2 действиям).

Ловушку можно активировать в любое время из любой локации не только в свой ход
(активация ловушки равна 0 действий).







Виды ловушек
1. Саспенс + Снохождение
Эта ловушка позволяет Вам переместить себя и/или Полуночников, находящихся в локации ловушки, в любые Коридоры не по стрелкам направления и на любое расстояние.

2. Саспенс + Вертиго
Эта ловушка позволяет Вам переместить на любое расстояние и повернуть локацию ловушки.

3. Саспенс + Полночная звезда
Если Полуночник, чей сейчас ход, активирует локацию с этой ловушкой, то все преимущества активации достанутся Вам:
если ловушка в Лесу, то перемещаетесь Вы;
если ловушка на Площади, то сброс просматриваете Вы;
если ловушка в Мотеле, то карты любого Полуночника просматриваете Вы;
если ловушка в Ресторане, то свою локацию Вы меняете местами с любой другой локацией;
если ловушка в Ратуше, то от кошмаров избавляетесь Вы;
если ловушка на Мосту, то просыпаетесь Вы.


4. Саспенс + Голландский угол
Все Полуночники, попавшие в эту ловушку, скидывают все свои подготовленные ловушки в сброс.

5. Саспенс + Ловец снов
Эта ловушка позволяет Вам выбрать Полуночника, находящегося в локации ловушки, просмотреть его карты и походить ими вместо Полуночника. Вы управляете фигуркой-аватаром Полуночника, попавшего в Вашу ловушку.

Минск, Республика Беларусь

Разработка игры:
© Торяник Н. М., 2024
© Зайцева В. В., 2024

Художественное оформление игры:
© Зайцева В. В., 2024