Режиссируйте коллективное осознанное сновидение
в настольной карточной игре

"П О Л У Н О Ч Н И К И"

Режиссёрские карты
(96 шт.)
Инструменты взаимодействия Полуночников друг с другом и/или с областями сновидения.
  • СНОХОЖДЕНИЕ (36 шт.)
    Переместитесь 1 раз по стрелкам направления в смежную локацию.
  • ВЕРТИГО (12 шт.)
    – Либо поверните свою или смежную локацию.
    – Либо переместите свою или смежную локацию по вертикали или по горизонтали на 1 условную клетку игрового поля.
  • ПОЛНОЧНАЯ ЗВЕЗДА (12 шт.)
    Активируйте локацию, в которой Вы находитесь.
  • САСПЕНС
    (18 шт. | по 3 шт. на каждую локацию, за исключением Коридоров)
    – Либо подготовьте ловушку на локации, которая указана в карте.
    – Либо не в свой ход отмените действие ловушки в локации, которая указана в карте.
  • ГОЛЛАНДСКИЙ УГОЛ (9 шт.)
    – Либо совершите 1 дополнительное действие.
    – Либо снизьте кол-во действий любого Полуночника на 1 ед.

    Использование этой карты снижает кол-во действий следующего Вашего хода на 1 ед.
  • ЛОВЕЦ СНОВ (9 шт.)
    – Либо вслепую заберите у любого Полуночника 1 карту с руки.
    – Либо не в свой ход *заберите ту карту Полуночника, которой он сейчас ходит.

    *Если Полуночник устанавливает ловушку, то одну из карт ловушки забрать нельзя.

    Использование этой карты снижает кол-во действий следующего Вашего хода на 1 ед.
Карты локаций
(12 шт.)
Области сновидения, с которыми Полуночники могут взаимодействовать с помощью Режиссёрских карт.

– До партии из карт локаций Постановщик формирует игровое поле.
– Во время партии Полуночники могут изменять игровое поле с помощью карт Вертиго.
– На картах локаций есть стрелки направления, по которым Полуночники могут перемещаться с помощью карт Снохождения.
– Карты локаций, за исключением Коридоров, Полуночники могут активировать с помощью карт Полночной звезды.
– На картах локаций, за исключением Коридоров, Полуночники могут устанавливать ловушки с помощью карт Саспенса.
  • КОРИДОР (6 шт.)
    Коридоры – это области между сном и явью, с которых начинаются сомнамбулические приключения Полуночников.
    ...
    – Коридоры нельзя активировать.
    – В Коридорах нельзя устанавливать ловушки.
  • ЛЕС (1 шт.)
    Лес – это несметная область, сумеречно обнимающая сновидение со всех сторон.
    ...
    Активируйте Лес для того, чтобы переместиться в любую область сновидения не по стрелкам направления и на любое расстояние.
  • ПЛОЩАДЬ (1 шт.)
    Площадь – это непрощающая обиды область, которая хранит память обо всех произошедших в сновидении событиях.
    ...
    Активируйте Площадь для того, чтобы просмотреть стопку сброса и скинуть туда до 3 карт; доберите недостающие карты либо из стопки сброса, либо из колоды.

    – Можно скинуть любые карты кошмаров, за исключением Чёрного. В случае, если Полуночник скинул карту кошмара, действие этого кошмара прекращается.
    – Из стопки сброса можно добрать любые карты кошмаров.
  • МОТЕЛЬ (1 шт.)
    Мотель – словно зеркальная область, показывающая Полуночникам их беззащитные спящие тела.
    ...
    Активируйте Мотель для того, чтобы просмотреть карты любого Полуночника и забрать у него до 3 карт; лишние карты с руки либо отдайте этому Полуночнику, либо скиньте их в стопку сброса.

    – Можно отдать и/или забрать любые карты кошмаров.
    – Нельзя просмотреть и/или забрать карты подготовленных ловушек.

  • РЕСТОРАН (1 шт.)
    Ресторан – область липнущая и обволакивающая, которая туманит сознание Полуночников и мешает им проснуться.
    ...
    Активируйте Ресторан для того, чтобы поменять его местами с любой другой областью сновидения (фигурки-аватары Полуночников остаются на своих местах относительно игрового поля).
  • РАТУША (1 шт.)
    Ратуша – область волевая, помогающая Полуночникам сражаться с тяжёлыми и гнетущими видениями.
    ...
    Активируйте
    Ратушу для того, чтобы нейтрализовать действия всех кошмаров, за исключением Чёрного, и избавится от своей карты кошмара.

    – На Полуночников, находящихся в Ратуше тогда, когда кому-то досталась карта кошмара, действие этого кошмара не распространяется.
    – Если Полуночнику, находящемуся в Ратуше, самому досталась карта кошмара, то кошмар этот вообще не срабатывает и сразу отправляется в стопку сброса.
    – Если Полночный ужас активирует Ратушу, то все Полуночники заснут мертвым сном и проиграют.
  • МОСТ (1 шт.)
    Мост – словно восходная область, ведущая Полуночников из лунного сна в солнечную явь.
    ...
    Активируйте Мост для того, чтобы *проснуться и победоносно завершить игру.

    *Полуночники с любой картой кошмара на руках не могут активировать Мост.
Карты кошмаров
(6 шт.)
Бесконтрольные события сновидения, меняющие экспозицию игры.

– Полуночники с любой картой кошмара на руках не могут активировать Мост.

Карты кошмаров начинают действовать сразу после того, как Полуночники достали их из колоды. На Полуночников, находящихся в Ратуше тогда, когда кому-то досталась карта кошмара, действие этого кошмара не распространяется. Если Полуночнику, находящемуся в Ратуше, самому досталась карта кошмара, то кошмар этот вообще не срабатывает и сразу отправляется в стопку сброса.

– Если Полночный ужас активирует Ратушу, то все Полуночники заснут мертвым сном и проиграют.

– Все карты кошмаров берутся на руку без возможности избавиться от них обычным способом. Для того, чтобы избавиться от карт кошмаров, Полуночникам следует:
1. либо активировать Ратушу или Площадь для того, чтобы скинуть любую карту кошмара, за исключением Чёрного, в стопку сброса и отменить действие этого кошмара;
2. либо активировать Мотель для того, чтобы передать любую карту кошмара другому Полуночнику, но не отменить действие этого кошмара;
3. также карта кошмара может быть забрана в случае, если Полуночник воспользовался картой Ловца снов и вслепую вытащил её у другого Полуночника.
  • КРАСНЫЙ КОШМАР
    Красный кошмар – словно клацающие в голове псы, яростно призывающие Полуночников к бою без прикрас.
    ...
    – Всем Полуночникам запрещается использовать карты Саспенса.
    – Все Полуночники переносятся в локацию того Полуночника, которому достался этот кошмар.
    – Штрафы за использование карт Голландского угла и Ловца снов уменьшаются на 1 ед.

    Действие этого кошмара отменяет действие Синего кошмара.
  • СИНИЙ КОШМАР
    Синий кошмар – плеяда меланхоличных птиц, затмевающих звёздное небо.
    ...
    – Всем Полуночникам запрещается использовать карты Полночной звезды во всех локациях, за исключением Ратуши.
    – Штрафы за использование карт Голландского угла и Ловца снов увеличиваются на 1 ед.

    Действие Синего кошмара отменяет действие Красного кошмара.
  • ЧЁРНЫЙ КОШМАР
    Чёрный кошмар – чёрная-пречёрная кошка, сладко просящая Полуночников навсегда остаться с ней в сновидении.
    ...
    Тот Полуночник, которому достался этот кошмар, превращается в Полночный ужас:

    Полночный ужас не может проснуться; его цель – активировать Ратушу для того, чтобы все Полуночники заснули мертвым сном и проиграли.
    – Все те Полуночники, которые находятся в локации вместе с Полночным ужасом, всегда становятся жертвами сонного паралича и пропускают ход.
  • ЗЕЛЁНЫЙ (ранее пурпурный) КОШМАР
    Зелёный кошмар распространяется туманом из светлячков, которые дурманят сознание Полуночников.
    ...
    Все Полуночники против часовой стрелки обмениваются картами и подготовленными ловушками.
  • МНОГОЦВЕТНЫЙ КОШМАР
    Многоцветный кошмар – ноктюрн учащающегося сердцебиения Полуночников.
    ...
    – Возможности всех Полуночников увеличиваются до 3 действий за ход.
    – Все Полуночники меняются местами против часовой стрелки.

    Действие этого кошмара отменяет действие Бесцветного кошмара.
  • БЕСЦВЕТНЫЙ КОШМАР
    Бесцветный кошмар – ноктюрн замедляющегося сердцебиения Полуночников.
    ...
    Возможности всех Полуночников уменьшаются до 1 действия за ход.

    Действие Бесцветного кошмара отменяет действие Многоцветного кошмара.
Ловушки
(5 видов)
Заготовленные парные комбинации, состоящие из карты Саспенса и любой другой Режиссёрской карты. Для подготовки ловушки Вам следует выбрать карту Саспенса вместе с любой другой Режиссёрской картой и положить эту комбинацию около себя рубашкой вверх, после чего добрать из колоды недостающие 2 карты.

– Полуночник(-и), против которого(-ых) Вы применяете ловушку, пропускает(-ют) следующий свой ход.
Ловушку можно установить из любой локации не по стрелкам направления и с любого расстояния, но только в свой ход (установка равна 2 действиям).
Ловушку можно активировать в любое время из любой локации не только в свой ход (активация ловушки равна 0 действий).
  • Ловушка Снохождения позволяет Вам переместить себя и/или Полуночников, находящихся в локации ловушки, в любые Коридоры не по стрелкам направления и на любое расстояние.
  • Ловушка Вертиго позволяет Вам переместить на любое расстояние и повернуть локацию ловушки.
  • Если Полуночник, чей сейчас ход, активирует локацию с Вашей ловушкой Полночной звезды, то все преимущества активации достанутся Вам:

    – если ловушка в Лесу, то перемещаетесь Вы;
    – если ловушка на Площади, то стопку сброса просматриваете Вы;
    – если ловушка в Мотеле, то карты любого Полуночника просматриваете Вы;
    – если ловушка в Ресторане, то свою локацию Вы меняете местами с любой другой локацией;
    – если ловушка в Ратуше, то от карты кошмара избавляетесь Вы;
    – если ловушка на Мосту, то просыпаетесь Вы.
  • Все Полуночники, кроме Вас, находящиеся в локации ловушки Голландского угла, с руки скидывают свои карты в стопку сброса.
  • Ловушка Ловца снов позволяет Вам выбрать Полуночника, находящегося в локации ловушки, просмотреть его карты и походить ими вместо Полуночника (Вы управляете фигуркой-аватаром Полуночника, попавшего в Вашу ловушку).