Режиссируйте сюрреалистическое осознанное сновидение
в настольной карточной игре

"П О Л У Н О Ч Н И К И"

Режиссёрские карты
(96 шт.)
Режиссёрские карты это инструменты взаимодействия Полуночников друг с другом и/или с игровым полем.
  • СНОХОЖДЕНИЕ (36 шт.)
    ⚡ Используйте Снохождение для того, чтобы переместиться 1 раз по стрелкам направления в смежную локацию.
  • ВЕРТИГО (12 шт.)
    ⚡ Используйте Вертиго для того, чтобы либо переместить, либо повернуть свою или смежную локацию.
  • ПОЛНОЧНАЯ ЗВЕЗДА (12 шт.)
    Используйте Полночную звезду для того, чтобы активировать локацию, в которой Вы находитесь.
  • САСПЕНС
    (18 шт. | по 3 шт. на каждую локацию, за исключением Коридоров)
    ☢️ Используйте Саспенс для того, чтобы подготовить ловушку на локации, которая указана в карте.
  • ГОЛЛАНДСКИЙ УГОЛ (9 шт.)
    – либо в свой ход снизить кол-во действий любого Полуночника на 1 ед., но также снизить кол-во действий следующего своего хода на 1 ед.;
    – либо в свой ход совершить 1 дополнительное действие, но снизить кол-во действий следующего своего хода на 1 ед.

    ❗ Для отмены действия Полуночник, который сейчас ходит, может находиться в любой области сновидения. Отменённая карта действия скидывается в сброс.
    ❗ Ваш Голландский угол может быть отменен Голландским углом другого Полуночника.
    ☢️ Нельзя отменить действие активированной ловушки.
  • ЛОВЕЦ СНОВ (9 шт.)
    Используйте Ловец снов для того, чтобы:
    либо не в свой ход перехватить 1 карту Полуночника, который сейчас ходит, но снизить кол-во действий следующего своего хода на 1 ед.;
    либо в свой ход вслепую забрать 1 карту Полуночника.

    ❗ Перехват 1 карты означает, что Вы забираете ее на руку. Лишнюю карту с руки скидывайте в сброс.
    ❗ Полуночник может находиться в любой области сновидения, если Вы хотите забрать его карту или снизить кол-во его действий.
    ❗ Ваш Ловец снов может быть перехвачен Ловцом снов другого Полуночника.
    ☢️ Нельзя перехватить действие активированной ловушки.
Карты локаций
(12 шт.)
Карты локаций – это обособленные области сновидения, с которыми Полуночники могут взаимодействовать с помощью Режиссёрских карт.

До партии из карт локаций Постановщик формирует игровое поле.
Во время партии Полуночники могут изменять игровое поле с помощью карт Вертиго.
На картах локаций есть стрелки направления, по которым Полуночники могут перемещаться с помощью карт Снохождения.
Карты локаций, за исключением Коридоров, Полуночники могут активировать с помощью карт Полночной звезды.
На картах локаций, за исключением Коридоров, Полуночники могут устанавливать ловушки с помощью карт Саспенса.
  • КОРИДОР (6 шт.)
    Коридоры – это области между сном и явью, с которых начинаются сомнамбулические приключения Полуночников.

    ❌⭐ Коридоры нельзя активировать.
    ❌☢️ В Коридорах нельзя устанавливать ловушки.
    ⚡ У Коридоров 2 стрелки направления (вверх, вниз).
  • ЛЕС (1 шт.)
    Лес – это несметная область, сумеречно обнимающая сновидение со всех сторон.

    Активируйте Лес для того, чтобы переместиться в любую область сновидения не по стрелкам направления и на любое расстояние.
    ⚡ У Леса 3 стрелки направления (вверх, влево, вправо).
  • ПЛОЩАДЬ (1 шт.)
    Площадь – это непрощающая обиды область, которая хранит память обо всех произошедших в сновидении событиях.

    ⭐ Активируйте Площадь для того, чтобы просмотреть стопку сброса и взять оттуда до 3 карт. Лишние карты с руки скиньте в стопку сброса.
    ☘️ Можно скинуть и/или взять карты кошмаров.
    ⚡ У Площади 3 стрелки направления (вниз, влево, вправо).
  • МОТЕЛЬ (1 шт.)
    Мотель – словно зеркальная область, показывающая Полуночникам их беззащитные спящие тела.

    Активируйте Мотель для того, чтобы просмотреть карты 1 Полуночника, находящегося в любой области сновидения. Заберите у Полуночника до 3 карт. Лишние карты с руки либо отдайте Полуночнику, либо скиньте их в сброс.
    ☘️ Можно отдать карты кошмаров.
    ❌☢️ Нельзя забрать карты подготовленных ловушек.
    ❌ Нельзя просмотреть и забрать карты Полночного ужаса.
    ⚡ У Мотеля 2 стрелки направления (вверх, влево).
  • РЕСТОРАН (1 шт.)
    Ресторан – область липнущая и обволакивающая, которая туманит сознание Полуночников и мешает им проснуться.

    Активируйте Ресторан для того, чтобы:
    - либо вслепую спутать карты Полуночникам, находящимся на Мосту и/или в смежных с Мостом локациях. Перетасовать можно любое кол-во карт;
    - либо вслепую скинуть до 3 карт Полуночника, находящегося на Мосту и/или в смежных с Мостом локациях, в сброс.
    ☘️ Карты кошмаров могут передаваться.
    ❌☢️ Карты подготовленных ловушек не могут передаваться.
    ❌ Нельзя спутать карты Полночному ужасу.
    ⚡ У Ресторана 2 стрелки направления (вниз, вправо).
  • РАТУША (1 шт.)
    Ратуша – область волевая, помогающая Полуночникам сражаться с тяжёлыми и гнетущими видениями.

    ☘️ На Полуночников, находящихся в Ратуше тогда, когда кто-то вытянул карту кошмара, действие этого кошмара не распространяется. Если Полуночник, находящийся в Ратуше, сам вытянул карту кошмара, то кошмар этот вообще не срабатывает.
    ⭐ Активируйте
    Ратушу для того, чтобы нейтрализовать действия всех кошмаров, за исключением Чёрного кошмара, и избавится от карты кошмара.
    Если Полночный ужас активирует Ратушу, то все Полуночники заснут мертвым сном и проиграют.
    ☢️ Ловушка Полночной звезды, установленная в Ратуше, позволяет Вам дистанционно активировать Ратушу и нейтрализовать действие вытянутого кем-либо кошмара.
    ⚡ У Ратуши 2 стрелки направления (влево, вправо).
  • МОСТ (1 шт.)
    Мост – словно восходная область, ведущая Полуночников из лунного сна в солнечную явь.

    Активируйте Мост для того, чтобы проснуться и победоносно завершить игру.
    ❌⭐ Полуночник с картой кошмара на руках не может активировать Мост.
    ❌⭐ Полночный ужас не может активировать Мост.
    ⚡ У Моста 1 стрелка направления (вверх).
Карты кошмаров
(6 шт.)
Карты кошмаров – это бесконтрольные события сновидения, ограничивающие возможности Полуночников и меняющие экспозицию игры.

Полуночник с картой кошмара на руках не может активировать Мост.
Карты кошмаров начинают действовать сразу после того, как Полуночники вытянули их из колоды. На Полуночников, находящихся в Ратуше тогда, когда кто-то вытянул карту кошмара, действие этого кошмара не распространяется. Если Полуночник, находящийся в Ратуше, сам вытянул карту кошмара, то кошмар этот вообще не срабатывает.
Все карты кошмаров берутся на руку без возможности скинуть их до момента, пока Полуночники не активируют Площадь, Мотель или Ресторан, т. к. активация этих областей предусматривает возможность избавления от карт кошмаров, за исключением Чёрного кошмара.
Активируйте Ратушу для того, чтобы нейтрализовать действия кошмаров, за исключением Чёрного кошмара.
Действия кошмаров не распространяются на Полночного ужаса.
  • КРАСНЫЙ КОШМАР
    Красный кошмар – словно клацающие в голове лисицы, призывающие Полуночников к бою без прикрас.

    ☢️ Этот кошмар запрещает всем Полуночникам использовать карты Саспенса и активировать подготовленные ловушки.
    ☘️☢️ Исключением является подготовленная заранее в Ратуше ловушка Полночной звезды, которую можно активировать.
  • СИНИЙ КОШМАР
    Синий кошмар – плеяда дрожащих птиц, затмевающая звёздное небо.

    Этот кошмар запрещает всем Полуночникам активировать все области сновидения, за исключением Ратуши.
  • ПУРПУРНЫЙ КОШМАР
    Пурпурный кошмар распространяется туманом из бабочек, который дурманит сознание Полуночников.
    Этот кошмар заставляет всех Полуночников против часовой стрелки обменяться картами и подготовленными ловушками.
  • ЧЁРНЫЙ КОШМАР
    Чёрный кошмар – чёрная-пречёрная кошка, сладко просящая Полуночников навсегда остаться с ней в сновидении.
    Этот кошмар навсегда превращает того, кто его вытянул, в Полночный ужас.

    Полночный ужас не может проснуться. Его цель – активировать Ратушу для того, чтобы все Полуночники заснули мертвым сном и проиграли.
    ❗ Все те, кто находятся в локации вместе с Полночным ужасом, становятся жертвами сонного паралича и всегда пропускают ход.
    ❌ Чёрный кошмар нельзя скинуть с руки.
    ❌ Нельзя отменить действие Чёрного кошмара.
  • МНОГОЦВЕТНЫЙ КОШМАР
    Многоцветный кошмар – ноктюрн учащающегося сердцебиения Полуночников.
    Из-за этого кошмара все Полуночники переносятся в Вашу локацию, после чего возможности всех Полуночников увеличиваются до 3 действий за ход.

    ❗ Действие Многоцветного кошмара отменяет действие Бесцветного кошмара.
  • БЕСЦВЕТНЫЙ КОШМАР
    Бесцветный кошмар – ноктюрн замедляющегося сердцебиения Полуночников.
    Из-за этого кошмара все Полуночники переносятся в Коридоры, после чего возможности всех Полуночников уменьшаются до 1 действия за ход.

    ☢️ За перенос Полуночников отвечает Постановщик. Если в игре Полночный ужас, то за перенос отвечает он.
    ❗ Действие Бесцветного кошмара отменяет действие Многоцветного кошмара.
Ловушки
(6 видов)
Ловушки это заготовленные парные комбинации, состоящие из карты Саспенса и любой другой Режиссёрской карты. Для подготовки ловушки Вам следует выбрать карту Саспенса вместе с любой другой Режиссёрской картой и положить эту комбинацию около себя рубашкой вверх, после чего добрать из колоды недостающие 2 карты.

Ловушку можно установить из любой локации не по стрелкам направления и с любого расстояния, но только в свой ход (установка равна 2 действиям).
Ловушку можно активировать в любое время из любой локации не только в свой ход (активация ловушки равна 0 действий).
  • Ловушка Снохождения позволяет Вам переместить 1 Полуночника, находящегося в локации ловушки, в любой Коридор не по стрелкам направления и на любое расстояние. Либо переместить себя.
  • Ловушка Вертиго позволяет Вам переместить локацию ловушки и повернуть её.
  • Если Полуночник, чей сейчас ход, активирует локацию с Вашей ловушкой Полночной звезды, то все преимущества активации достанутся Вам.

    ❗☘️ Исключение – ловушка Полночной звезды, установленная в Ратуше. Эта ловушка позволяет Вам дистанционно активировать Ратушу и нейтрализовать действие вытянутого кем-то кошмара.
  • Ловушка Голландского угла позволяет Вам выбрать 1 Полуночника, находящегося в локации ловушки, и поменяться с ним местами (Вы меняете местами фигурки-аватары).
  • Ловушка Ловца снов позволяет Вам выбрать 1 Полуночника, находящегося в локации ловушки, просмотреть его карты и походить ими вместо Полуночника (Вы управляете фигуркой-аватаром Полуночника, попавшего в Вашу ловушку).